Мобионика

Гарантийное обслуживание

Благодарим Вас за проявленный интерес к Oборудованию, предлагаемому компанией МОБИОНИКА. Принимая решение о приобретении сенсорного оборудования торговой марки МОБИОНИКА® или оборудования наших партнеров, Вы делаете правильный выбор современных, качественных и многофункциональных устройств для Вашего бизнеса! Приобретая наше оборудование у нас или у наших дилеров

Гарантийное обслуживание


Благодарим Вас за проявленный интерес к Oборудованию, предлагаемому компанией МОБИОНИКА. Принимая решение о приобретении сенсорного оборудования торговой марки МОБИОНИКА® или оборудования наших партнеров, Вы делаете правильный выбор современных, качественных и многофункциональных устройств для Вашего бизнеса! Приобретая наше оборудование у нас или у наших дилеров, Вы получаете дополнительно всестороннюю техническую поддержку и заботливое гарантийное обслуживание.

Любое оборудование, предлагаемое нашей компанией (платежные терминалы, сенсорные информационные киоски и мониторы, интернет-киоски, вендинговые автоматы и их компоненты) является  технически сложным и поэтому, чтобы получить максимальную пользу от использования этого оборудования, мы настоятельно рекомендуем Вам внимательно изучать инструкции по эксплуатации этих изделий, и строго следовать всем установленным в них правилам.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. В соответствии с действующим законодательством РФ и условиями Договора поставки Оборудования компания МОБИОНИКА принимает на себя обязательства по безвозмездному устранению недостатков в Оборудовании, проявившихся в процессе его эксплуатации в течение гарантийного срока, установленного Изготовителем.

2. Гарантийный срок на Оборудование устанавливается его Изготовителем, и, как правило, составляет не менее 12 месяцев с момента передачи Оборудования Покупателю. Гарантийные сроки на батареи источника бесперебойного питания (ИБП) Оборудования и некоторые другие элементы Оборудования, также могут устанавливаться Изготовителем, и при этом быть значительно короче гарантийного срока Оборудования, о чем может быть указано дополнительно.

3. Если в течение гарантийного срока, в процессе эксплуатации Оборудования, само Оборудование (как основное изделие) или какая-то из составных его частей прекратит работу вследствие производственных дефектов, компания МОБИОНИКА обязуется произвести бесплатный ремонт этого Оборудования или его части, при  соблюдении Покупателем следующих условий:

- транспортировка, хранение и эксплуатация Оборудования, выполнялись Покупателем согласно Руководства по эксплуатации Оборудования;

- пуско-наладочные работы и сервисное обслуживание Оборудования производились специализированными организациями, указанными Изготовителем или компанией МОБИОНИКА. 

4. Ремонт или замена неисправных компонентов Оборудования в течение гарантийного срока осуществляется бесплатно в Центре технического обслуживания компании МОБИОНИКА. Компания МОБИОНИКА оставляет за собой право принимать решение о ремонте или замене Оборудования в каждом конкретном случае. Неисправные компоненты Оборудования после их замены переходят в собственность компании МОБИОНИКА. Общий гарантийный срок на Оборудование продлевается на время ремонта.

5. Гарантийный срок на замененные компоненты Оборудования исчисляется в соответствии с общим гарантийным сроком на Оборудование в целом (в частности, не продлевает и не возобновляет исчисление общего гарантийного срока на Оборудование в целом).

6. Компания МОБИОНИКА оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте Оборудования в случаях: 

- выявления нарушений Покупателем и/или третьими лицами правил хранения и эксплуатации Оборудования, указанных в Паспорте и Руководстве по эксплуатации Оборудования;

-   выявления нарушения целостности гарантийных пломб и наклеек на Оборудовании и/ или его компонентах;

- обнаружения следов самостоятельного ремонта Оборудования или его компонентов, разборки – сборки, а также внесения изменений в конструкцию и/ или комплектацию Оборудования;

-   выявления любых внешних механических повреждений Оборудования (кроме следов нормального износа);

-   выявления в Оборудовании и/ или его компонентах посторонних предметов, веществ и жидкостей;

- выявления несоответствия показателей питающих и телекоммуникационных кабельных сетей требованиям Паспорта Оборудования.

7. Прием неисправного Оборудования на гарантийный ремонт осуществляется в Центре технического обслуживания компании МОБИОНИКА, Доставка Оборудования в Центр технического обслуживания осуществляется силами и за счет Покупателя.

8.  Срок гарантийного ремонта согласовывается Сторонами в каждом конкретном случае.

9. В случае обращения Покупателя в компанию МОБИОНИКА с требованием о гарантийном ремонте Оборудования, Покупатель обязуется предъявить оригинал Гарантийного соглашения. Без предъявления Покупателем Гарантийного соглашения претензии по гарантийным обязательствам компании МОБИОНИКА не принимаются. В этом случае обслуживание Покупателя производится на возмездной основе в соответствии с действующими прейскурантами на услуги.

 

Постгарантийное обслуживание.

 

По истечении гарантийного срока на оборудование нашим Центром технического обслуживания осуществляется постгарантийное сервисное обслуживание самого Оборудования, его компонентов и программного обеспечения. Возможен выезд специалиста на место установки Оборудования. Условия и расценки на эти услуги Вы можете найти на нашем сайте.

mobionica
key
Eng

+7 (343) 319 50 29

Mobionica
 
 
| УСЛУГИ / ТЕХПОДДЕРЖКА / ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
 распечатать скачать презентацию написать письмо
Разработка, производство, поставка (продажа/ аренда) и внедрение платежных терминалов, сенсорных информационных киосков, широкоформатных сенсорных интерактивных панелей (виртуальных витрин) и прочего оборудования для вендингового бизнеса, интерактивной рекламы, выставочных и деловых центров, государственных и муниципальных органов власти, медицинских и образовательных учреждений.
Карта сайта