Мобионика

Рекламистам и маркетологам

 

По прогнозам аналитиков рынок интерактивной рекламы будет насыщаться еще, как минимум, лет 5 и места хватит для многих игроков. Однако лучше не затягивать и начинать раньше своих потенциальных конкурентов!

 

Интерактивная реклама. Схемы внедрения

Рекламистам и маркетологам


По прогнозам аналитиков рынок интерактивной рекламы будет насыщаться еще, как минимум, лет 5 и места хватит для многих игроков. Однако лучше не затягивать и начинать раньше своих потенциальных конкурентов!

Интерактивная реклама. Схемы внедрения

Здесь мы хотим поделиться опытом своим и своих клиентов из разных регионов и городов России, которые уже начали в полной мере использовать в своей работе интерактивную рекламу. Для полноты информации и ее практической ценности мы приведем несколько методов внедрения сенсорного оборудования, универсальных киосков самообслуживания, наиболее очевидных и доступных. Это бизнес-схемы в виде интересной и полезной информации о том, как штатные маркетологи и рекламисты предприятий, а также рекламные агентства различных городов нашей страны внедряют носители интерактивной рекламы.

Если Вы перепробовали все традиционные методы рекламы и ищете новые инновационные способы ее применения, если Вы убеждены (или хотите убедиться на практике) в силе и эффективности интерактивной рекламы, хотите удивлять своих клиентов свежими и креативными идеями и делаете это профессионально, то эта информация будет Вам интересна!  

Итак,

Схема № 1.

 

Схема для начинающих и тех рекламных агентств и дизайнерских студий, которые занимаются оформлением торговых залов, магазинов, офисов продаж, выставочных стендов и офисов своих заказчиков.

 

Работа агентства по этой Схеме сводится к консалтингу и рекомендациям по внедрению в дизайн интерьеров помещений и выставочных стендов заказчика оборудования для интерактивной рекламы  (напольногонастенного, страиваемого исполнения) как обязательного и неотъемлемого атрибута современного офиса.

 

Потратив лишь время дизайнера, Вы сможете заработать приличные комиссионные от продавца за продажу Вашему клиенту рекомендованного Вами оборудования и, при этом, еще и дополнительно заработать на его дальнейшей внешней стилизации под фирменный стиль заказчика, а также на Схеме №2.

 

Не забудьте рассказать на своем сайте об интерактивных офисах будущего всем своим партнерам и клиентам!

 

Схема № 2.

 

Согласно этой Схеме, рекламное агентство включает в свое коммерческое предложение новую услугу – Разработку интерфейсов интерактивных информационных киосков (тут можно для начала ограничиться разработкой идеи, концепции функциональной наполненности, алгоритма работы и юзабилити (usability), написанием технического задания и созданием дизайн-макета интерфейса, а можно делать проект «под ключ» вместе с программированием).

 

Никаких затрат, кроме организационных: мобилизации уже имеющихся творческих ресурсов (креатив, копирайтинг, дизайн) и публикации соответствующей информации на Вашем собственном веб-сайте и в прайс-листе.

 

Схема № 3.

 

Эта Схема должна особенно понравиться тем рекламным агентствам и студиям дизайна, которые специализируются на разработке мультимедийных и flashпрограммных продуктов, а также web-сайтов и web-порталов.

 

Речь идет о создании «с нуля» или незначительной доработке ранее созданных для Ваших клиентов программ, сайтов и порталов под использование их в качестве экранных интерфейсов информационных киосков. Это значительно приблизит Ваших клиентов к своим целевым аудиториям и как ничто лучше закрепит за Вашим агентством довольных, успешных и щедрых на новые идеи и эксперименты  заказчиков.

 

Никаких затрат, кроме времени Ваших менеджеров по продажам на сообщение о новой услуге уже существующим и лояльным клиентам. Создайте на своем сайте новый раздел, посвященный доработке уже существующих мультимедийных продуктов Ваших заказчиков до еще более полезных и ярких интерфейсов интерактивных терминалов. А продавец, к которому обратятся Ваши клиенты за покупкой  необходимого оборудования, всегда будет готов выплатить Вашему агентству достойное дилерское вознаграждение.

 

Схема № 4.

 

Нет соответствующих специалистов для реализации первых трех Схем работы? Существует самая простая и очевидная Схема работы! Выделите разумный бюджет на приобретение небольшого парка мобильных информационных киосков и начните сдавать это оборудование в аренду своим клиентам на время проведения ими семинаров, презентаций, их участия в выставках и прочих деловых мероприятиях.

 

Ваши клиенты смогут использовать эти киоски как носители своих фирменных мультимедийных презентаций, электронных каталогов и прочих информационных материалов (да хоть видеороликов или слайд-шоу фотографий продукции, наконец), которые Ваше рекламное агентство для них - же и разработает в последствии согласно вышеприведенным Схемам, если не сделала этого раньше.

 

Схема несколько затратная, но быстро окупаемая за счет скорости внедрения и высокого спроса. Создайте небольшой раздел об этой услуге на своем сайте и сделайте несколько десятков звонков своим самым лояльным клиентам – начните сегодня же!

 

Схема № 5.

 

Если Ваше рекламное агентство специализируется на indoor-рекламе или организации promo-мероприятий, или имеет намерения занять свое место в этих сегментах, обладает финансовыми и организационными ресурсами, тоначнитесоздавать собственную сеть из интерактивных сенсорных информационных киосков (настенных, напольных, встраиваемых) в наиболее подходящих местах с массовым посещением или ярко выраженными целевыми аудиториями и сдавайте в аренду дисковое и экранное пространство на киосках этой сети своим клиентам.  А где бы Вы разместили бы свой Калькулятор кальция, будь Вы на месте маркетологов компании Nycomed?

 

Сделайте это первыми в своем регионе, городе, районе, населенном пункте, отдельно взятом целевом сегменте: подключите все связи и административные ресурсы, занимайте самые лучшие торговые центры, кинотеатры и театры, ВУЗы, административные здания и бизнес-центры, аэропорты, вокзалы и супермаркеты, аптеки и салоны красоты, поликлиники и больницы, автосалоны, отели и ювелирные магазины…

 

Это позволит Вам привлечь знаковые и широко известные бренды, политические, общественные и государственные организации в качестве рекламодателей не только в рассматриваемом интерактивном виде рекламы, но и в качестве заказчиков на любые другие Ваши услуги.

 

Схема достаточно затратная, но игра стоит свеч! Параллельно можете зарабатывать и окупать проект, внедряя Схемы № 2 и 3.

 

Схема № 6.

 

Данная Схема, как наиболее продвинутая, подойдет скорее для зрелых, финансово обеспеченных и организованных рекламных агентств или для владельцев популярных web-порталов или электронных справочников.

 

Схема предполагаетсоздание не только самой сети сенсорных киосков (настенных,  напольных или встраиваемых), но и размещения в киосках этой сети контента, уникального по задумке и функциональной ценности, а также по своей социальной ориентированности. Информационные киоски этой сети должны притягивать к себе массы восхищенных пользователей и привлекать внимание рекламодателей.

 

Источник дохода – продажа интерактивной рекламы на экранах киосков (баннеры, заставки, «кнопки», всплывающие окна и маркетинговые программные приложения, типа голосования, заказов буклетов и т.п.). Монетизация проекта может предполагать и предоставление в аренду на экранах такой сети киосков мест под размещение функциональных приложений (например, тех же платежных систем).

 

Безусловно, Схема затратна, но и доходы значительны, и сам бизнес становится инновационным,  необычным и интересным! Может Вам и суждено изменить этот рынок! Может, это Вы сорвете овации!

 

К перечисленным Схемам, разумеется, следует добавить бесконечное множество вариантов самих интерфейсов рассматриваемых киосков, по типам, дизайну и функциональности.

Разумеется, креативная команда Вашей организации с легкостью дополнит и насытит новыми идеями вышеприведенный список Схем по внедрению интерактивной рекламы. А я буду искренне рад, если изложенные мною мысли, дадут пищу Вашему воображению, и Вы откроете для себя новые возможности на рынке рекламы!

Особенно важен и тот факт, что, как и в любой другой вновь осваиваемой сфере бизнеса, для их первых игроков могут открываться уникальные возможности для государственной патентной защиты особо интересных идей и методов практического использования интерактивной рекламы, а это сильнейший иммунитет от конкуренции на годы вперед!

Читать по теме:

Когда реклама станет интерактивной? на LiveJournal

mobionica
key
Eng

+7 (343) 319 50 29

Mobionica
 
 
| СОТРУДНИЧЕСТВО / РЕКЛАМИСТАМ И МАРКЕТОЛОГАМ
 распечатать скачать презентацию написать письмо
Разработка, производство, поставка (продажа/ аренда) и внедрение платежных терминалов, сенсорных информационных киосков, широкоформатных сенсорных интерактивных панелей (виртуальных витрин) и прочего оборудования для вендингового бизнеса, интерактивной рекламы, выставочных и деловых центров, государственных и муниципальных органов власти, медицинских и образовательных учреждений.
Карта сайта