Мобионика

Рекомендации разработчикам интерфейсов

Компания МОБИОНИКА приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных разработчиков программного обеспечения (софтверные компании, системных интеграторов, фирмы по автоматизации торговых, производственных и прочих процессов, web-программистов и просто фрилансеров), желающих как можно быстрее воплотить в жизнь свое видение способов применения различного рода сенсорных

[Подробнее]

Рекомендации разработчикам интерфейсов

Компания МОБИОНИКА приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных разработчиков программного обеспечения (софтверные компании, системных интеграторов, фирмы по автоматизации торговых, производственных и прочих процессов, web-программистов и просто фрилансеров), желающих как можно быстрее воплотить в жизнь свое видение способов применения различного рода сенсорных киосков самообслуживания.

 

Наши технологии готовы – нужны Ваши идеи и готовые, прикладные программы, которые с соблюдением всех Ваших авторских и имущественных прав смогут занять место в нашем каталоге готовых (коробочных) продуктов для киосков!

При разработке и внедрении интерфейсов программных приложений и прочего программного обеспечения для сенсорных терминалов самообслуживания мы предлагаем руководствоваться следующими общими правилами и рекомендациями:

 

Создавайте интуитивно понятный и удобный интерфейс

 

Структура информационных каталогов должна быть интуитивно понятной и логичной, как будто эта система предназначена для начинающего (неопытного) пользователя. Количество элементов меню должно быть небольшим и иметь всевозможные подсказки, в том числе и голосовые.

Подключите цифровые звуковые эффекты - пусть Ваша программа заговорит с пользователем человеческим голосом. Согласитесь, есть что-то магическое и притягательное в интерфейсе, который словами отвечает на прикосновения.

Используйте простой  интерфейс с большими кнопками  и всплывающим меню. Исключите элементы типа MenuBar, TitleBar и ScrollBar, перетаскивания, полосы прокрутки, разделенные окна– это может озадачить неопытного пользователя и снизить удобство и эффективность работы с Вашей программой.

Также программа должна быть рассчитана для запуска в полноэкранном режиме – это и удобно и безопасно! Уберите кнопки управления и меню, с помощью которых пользователь может выйти из программы и попасть в систему.

 

Кнопки навигации

 

Навигационные элементы управления должны иметь достаточный размер, удобный для нажатия пальцем (не менее чем 1,5 на 1,5 см).

Отклик на любое касание должен быть незамедлительным и сопровождаться визуальной реакцией (трехмерной кнопкой и т.п.) или звуковым эффектом (оповещение, предупреждение, подсказка и т.д.) - мгновенный отклик убедит пользователя, что его прикосновение не оставлено без внимания.

На каждой странице должен присутствовать фиксированный элемент управления, который предусматривает опции возврата к предыдущему или начальному экрану (оглавлению), переключения на другой язык, запроса справочной информации по системе и др.

На каждой странице должен присутствовать фиксированный элемент управления, который предусматривает опции возврата к предыдущему или начальному экрану (оглавлению), переключения на другой язык, запроса справочной информации по системе и др.

Меню и прочие элементы управления лучше разместить справа, чем слева (поскольку левшей в мире значительно меньше, всего 9-15%). Однако, как вариант, можно создать две версии интерфейса: для «левшей» и «правшей».

Отображение курсора следует выключить, тогда пользователь будет обращать больше внимания на изображение, а не «ловить» указатель.

 

Дизайн и цветовое решение

 

Стильный дизайн приложения должен быть максимально привлекательным: с анимационным изображением, крупными шрифтами и кнопками навигации.

Используйте для заднего фона только яркие цвета (черный – не желателен). Это позволит скрыть отпечатки пальцев и уменьшить блики на сенсорном экране.

Если Вы применяете текстуры, то лучше слегка размыть их изображение, так глазу будет  легче фокусироваться на элементах управления и надписях.

 

Система защиты

 

Система должна быть защищена от случайных ошибок пользователя и преднамеренных попыток взлома. Пользователь не должен иметь возможность посредством комбинаций горячих клавиш на антивандальной или виртуальной клавиатуре или экранных кнопках заблокировать систему, закрыть ее или переключиться на другую программу.

 

Тестирование

 

Прежде чем передавать готовую разработку интерфейса заказчику, протестируйте программу на различных  группах пользователей и на различных моделях оборудования (хотя бы на разных экранах).  И если «тестовый» клиент в работе с Вашей программой хоть на минуту остановился и задумался, это повод для доработки и усовершенствования узла программы.

 

Компания МОБИОНИКА с радостью рассмотрит интересные и необычные предложения от разработчиков программного обеспечения и примет посильное участие в совместном развитии и продвижении наиболее интересных, социально – ориентированных и доходных проектов.

 

Со своими предложениями, пожалуйста, обращайтесь к руководству нашей компании через форму обратной связи.

 

Желаем Вам творческих успехов и креативных находок!

Рекомендации разработчикам интерфейсов

mobionica
key
Eng

+7 (343) 319 50 29

Mobionica
 
 
| БИБЛИОТЕКА / КОНСУЛЬТАЦИИ / РЕКОМЕНДАЦИИ РАЗРАБОТЧИКАМ ИНТЕРФЕЙСОВ
 распечатать скачать презентацию написать письмо
Разработка, производство, поставка (продажа/ аренда) и внедрение платежных терминалов, сенсорных информационных киосков, широкоформатных сенсорных интерактивных панелей (виртуальных витрин) и прочего оборудования для вендингового бизнеса, интерактивной рекламы, выставочных и деловых центров, государственных и муниципальных органов власти, медицинских и образовательных учреждений.
Карта сайта