Мобионика

Итоги опроса участников Международной выставки «ИННОПРОМ»

об эффективности различных инструментов продвижения, используемых на выставках и других деловых мероприятиях.

 

Группа компаний МОБИОНИКА, традиционно занимаясь производством и поставками платежных терминалов и другого оборудования самообслуживания, в последнее время все чаще стала получать заказы на поставку информационных киосков и интерактивных широкоформатных

[Подробнее]

Итоги опроса участников Международной выставки «ИННОПРОМ»

об эффективности различных инструментов продвижения, используемых на выставках и других деловых мероприятиях.

 

Группа компаний МОБИОНИКА, традиционно занимаясь производством и поставками платежных терминалов и другого оборудования самообслуживания, в последнее время все чаще стала получать заказы на поставку информационных киосков и интерактивных широкоформатных панелей от участников, организаторов, застройщиков и оформителей выставок.

 

Будучи компанией мобильной и клиент-ориентированной, мы решили проверить - насколько подобный спрос похож на общую тенденцию, а не на частные креативные идеи маркетологов наших заказчиков. Заодно, разумеется, мы попытались оценить емкость потенциального рынка.

 

Для этого у нас не было лучшей возможности, чем начать наши исследования с опроса маркетологов, PR-менеджеров и рекламистов наиболее активных и весомых игроков рынка, «компаний с именем» – участников одной из самых грандиозных и ярких выставок России «ИННОПРОМ-2011». Опрос начался спонтанно, поскольку среди первых респондентов были компании, приобретавшие у нас информационные киоски именно для этой выставки.

 

Мы обратились за информацией о том, какие инструменты продвижения используют или планируют использовать, участвуя в выставках и других деловых мероприятиях, передовые российские и зарубежные компании, - в адрес почти 200 респондентов, среди которых были и такие известные как:

 

Авиакомпания «Уральские авиалинии»

ВСМПО Ависма

Евразхолдинг

Журнал «Деловой Квартал»

Корпорация «ДЭНАС МС»

Мегафон

Роснефть

Сбербанк

Синара

Сколково

УГМК-холдинг

УралВагонЗавод

УрФУ им. Первого Президента РФ Б.Н. Ельцина

Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ)

 

и многие другие

 

Опрос проводился очно и заочно, и заключал в себе три вопроса с несколькими вариантами ответа. В заочном опросе мы использовали анкетирование (Образец анкеты публикуем на Стр. 4 настоящего отчета).

 

Для удобства восприятия результаты исследования представлены в виде цветных трехмерных долевых диаграмм с указанием относительных размеров (в процентах) долей различных ответов респондентов.

 

Результаты исследования использовались, публикуются и будут использованы нами в дальнейшем исключительно с соблюдением строгой конфиденциальности в отношении каждого участника опроса.

 

На сегодняшний день мы дождались большую часть ответов от опрошенных респондентов, некоторые еще не выслали нам свои ответы, а некоторые, к нашему сожалению, - отказались от участия в опросе… Тем не менее, не в наших интересах терять время – мы решили опубликовать имеющийся, назовем его «промежуточный» итог нашего исследования, чтобы не задерживать с публикацией те компании, которые любезно согласились на свое участие в нашем опросе  и быстро ответили на наши вопросы.

 

Безусловно, итоги нашего небольшого исследования не являются официальными данными или методическим материалом для учащихся. Мы не можем также утверждать, что опрошенная нами аудитория является достаточно представительной по количеству и специфике деятельности компаний, однако других подобных сведений мы нигде не смогли найти. Несмотря на это, мы уверены, что полученные результаты опроса будут полезны не только нам, но и тем специалистам, которые открыты для новой информации, и полны креативных идей по прогрессивному и эффективному продвижению своих компаний (и не только на выставках и деловых мероприятиях!).

 

Нам же остается продолжать изучение обсуждаемого рынка, расширяя целевые аудитории, к которым мы планируем в ближайшее время добавить организаторов выставок и рекламные компании, занимающиеся застройкой и оформлением выставочных стендов своих заказчиков.

 

Результаты уточненных опросов мы также опубликуем в подобных отчетах и в своих аналитических материалах на нашем сайте.

 

 

ОБРАЗЕЦ АНКЕТЫ:

 

Анкета участника выставки ИННОПРОМ-2011

 

С целью выявления наиболее эффективных инструментов продвижения компаний на выставках и других деловых мероприятиях,компания МОБИОНИКА проводит опрос маркетологов, менеджеров по связям с общественностью и рекламе компаний-участниц Уральской международной выставки и форума промышленности и инноваций «ИННОПРОМ-2011».

 

Безусловно, данное анкетирование является нашим субъективным исследованием рынка, вместе с этим, полученная информация будет обработана и передана в виде аналитических данных организаторам выставок в Уральском регионе, а также передана лично всем участникам опроса с соблюдением конфиденциальности в отношении каждого.

 

1.       Какие инструменты продвижения Вашей компании Вы обычно используете на выставках?

 

·  стандартный выставочный стенд

·  созданный специально под конкретную выставку яркий и стилизованный фирменный стенд

·  промостойки с печатной продукцией (каталогами, буклетами, брошюрами, листовками, проспектами и пр.)

·  промоутеров,  распространяющих фирменную печатную продукцию на территории выставки

·  традиционную мультимедийную технику (ноутбуки, телевизоры с большими экранами, DVD-плееры, проекторы)

·  используем все вышеперечисленное

·  участвуем на выставках заочно (публикуемся в каталоге участников, распространяем раздаточную печатную продукцию через промоутеров)

·  другое ___________________________________________________________________

      

2.       Используете ли Вы для продвижения своей компании сенсорное мультимедийное оборудование: информационные киоски, интерактивные широкоформатные панели, сенсорные мониторы?

 

·  Да, это стало нашим неотъемлемым инструментом маркетинга не только навыставках и форумах, но также на презентациях, семинарах, тренингах и других корпоративных мероприятиях

·  Да, но только как интегрированный (встроенный) элемент в наш фирменный выставочный стенд

·  Да, но только как инструмент продвижения при заочном участии в выставках и других мероприятиях

·  Нет, но планируем начать в ближайшее время

·  Нет, потому что не видим в этом смысла

 

3.       Готовы ли Вы рассматривать предложения об аренде сенсорного мультимедийного оборудования от организаторов и застройщиков выставок и других деловых мероприятий на время участия Вашей компании в этих мероприятиях?

 

·  Да

·  Нет, было бы разумнее приобрести такое оборудование в собственность

·  Нет, такое оборудование нас не интересует в принципе

 

 

Рис.1 

 

 

Рис.2

 

 

Рис.3

 

 

Выводы исследования

 

Согласно Рис. 1, по-прежнему, с точки зрения маркетологов ведущих компаний, привлекательными и эффективными для участников выставок остаются традиционные выставочные стенды, оснащенные мультимедийной техникой и промостойками с раздаточными рекламными материалами. Чаще всего, это привычные и удобные готовые стенды, предоставляемые организаторами выставок, а также специально разработанные дизайнерами и оформителями уникальные конструкции.

 

Несмотря на то, что большинство опрошенных компаний пока не используют информационные киоски на своих выставочных площадках, как это следует из Рис. 2, все же значительная доля респондентов планирует начать использовать данное оборудование в самое ближайшее время.При этом, казалось бы, малая доля регулярно использующих данное оборудование компаний, на самом деле представляет (на примере той же выставки «ИННОПРОМ-2011») устойчивый тренд и «норму» в оформлении стендов наиболее интересных, ярких и весомых экспонентов:  информационные киоски, встроенные в стенды сенсорные экраны и другое подобное оборудование - были широко представлены на выставочных площадках Правительства Свердловской области, инновационного центра «СКОЛКОВО», нефтяного холдинга «Роснефть», УрФУ им. Первого президента РФ Б.Н. Ельцина, Свердловской пригородной компании, журнала «Деловой Квартал» и других.

 

Ответы из диаграммы, представленной на Рис.3, наглядно отражают готовность большинства компаний рассматривать предложения от организаторов, застройщиков и оформителей выставок по аренде информационных киосков на время проведения деловых мероприятий.Это указывает на начало формирования уверенного спроса на данное оборудование по оптимальной и весьма доступной стоимости владения, которое не требует от экспонентов больших затрат на приобретение, транспортировку и перевалку такого оборудования, и, следовательно, в ближайшее время от организаторов и оформителей выставок следует ожидать ответные предложения по аренде информационных киосков, а это уже - зарождение нового тренда в выставочной деятельности, расширение потенциала и возможностей для каждого участника этого рынка.

 

Еще раз повторимся: мы не претендуем на статус эксперта в этом вопросе, и никого не призываем принимать наше исследование за истину в последней инстанции, но мы надеемся, что представленная в настоящем отчете информация показалась полезной и своевременной для Вас. Мы открыты к любому созидательному и взаимовыгодному сотрудничеству, готовы поддержать дискуссию или ответить на любые Ваши вопросы, связанные с использованием сенсорных информационных киосков и терминалов самообслуживания.  

 

Более подробную информацию об информационных киосках или примерах их внедрения Вы можете узнать на других страницах нашего сайта.

 

Фотографии с выставки «ИННОПРОМ-2011»:

    

   

 

                 

                 

 

 

Благодарим за Ваше внимание!

 

© 2011г. ООО «МОБИОНИКА». Все права защищены.

 МОБИОНИКА является зарегистрированным товарным знаком.
Оригинальная идея, дизайн, тексты и графика созданы специалистами ООО «МОБИОНИКА».
По вопросам использования материалов обращайтесь в службу Проектов и разработок.

Итоги опроса участников Международной выставки «ИННОПРОМ»

mobionica
key
Eng

+7 (343) 319 50 29

Mobionica
 
 
| БИБЛИОТЕКА / АНАЛИТИКА / ИТОГИ ОПРОСА УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ «ИННОПРОМ»
 распечатать скачать презентацию написать письмо
Разработка, производство, поставка (продажа/ аренда) и внедрение платежных терминалов, сенсорных информационных киосков, широкоформатных сенсорных интерактивных панелей (виртуальных витрин) и прочего оборудования для вендингового бизнеса, интерактивной рекламы, выставочных и деловых центров, государственных и муниципальных органов власти, медицинских и образовательных учреждений.
Карта сайта