Мобионика

Инфокиоски в госсекторе

 

Электронная Россия: страна без границ.
Географических. Временных. Информационных


В последнее время вышел ряд законопроектов, регулирующих деятельность сферы информации и информатизации. СогласноФедеральному Закону №8 от 1.01.2010, одной из главных задач государственной политики в сфере информационных технологий является предоставление свободного доступа

[Подробнее]

Инфокиоски в госсекторе

 

Электронная Россия: страна без границ.
Географических. Временных. Информационных


В последнее время вышел ряд законопроектов, регулирующих деятельность сферы информации и информатизации. Согласно Федеральному Закону №8 от 1.01.2010, одной из главных задач государственной политики в сфере информационных технологий является предоставление свободного доступа к информации о своей деятельности. В связи с этим на территории РФ повсеместно внедряются информационные технологии.

 

О том, как в разных уголках России проходит интеграция  последних технологических новинок и современного сенсорного оборудования в государственный сектор мы расскажем подробнее…

 

 

Москвичей за год переведут на универсальные электронные карты -
для проезда, лечения и госуслуг

 

Москвичам уже с начала 2011 года начнут выдавать универсальные электронные карты, которые заменят горожанам полис обязательного медицинского страхования и свидетельство пенсионного страхования, а также проездные билеты, позволят получать различные государственные услуги. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Мосгордумы в среду в ходе обсуждения проекта бюджета Москвы на 2011 год в третьем чтении.

 

"Уже с 2011 года мы приступаем к выпуску универсальной электронной карты, которая заменит москвичам полис ОМС и свидетельство пенсионного страхования", - сказал он. Также мэр пояснил, что с помощью этой карты можно будет оплатить проезд в городском транспорте и реализовать свое право на получение большинства государственных услуг, сообщает "Интерфакс". "Новая универсальная карта сохранит и все те возможности, которые сегодня имеет социальная карта москвича", - отметил градоначальник.

 

Он уточнил, что переход на универсальную электронную карту будет осуществляться плавно в течение одного года. "В ближайшее время должна быть обновлена городская программа "Электронная Москва", - сказал Собянин. Он пояснил, что приоритетами этой программы станут переход на предоставление в электронном виде 60 наиболее востребованных государственных услуг, обеспечение онлайн-взаимодействия между службами, участвующими в процессе начисления социальных льгот, создание единой геоинформационной системы, а также максимальное вовлечение граждан в процесс управления городом.

 

Напомним, недавно сообщалось, что гражданам России могут заменить бумажные внутренние паспорта на идентификационные карточки-удостоверения, а правительство также обсуждает и проект объединения электронного паспорта с банковскими картами в рамках Национальной платежной системы.

 

Премьер Владимир Путин также считает, что России нужна универсальная карта, которая давала бы доступ ко всем государственным электронным сервисам и принималась бы во всех ведомствах. "Сбербанк", "Банк Москвы", "Уралсиб" и "Ак Барс" создали ОАО "Универсальная электронная карта", которое должно будет создать единую информационно-платежную систему для предоставления информационных и банковских услуг.

 

Сама универсальная электронная карта будет служить идентификационным, платежным и информационным инструментом, с помощью которого можно будет получать государственные услуги. Четыре банка уже реализуют пилотные проекты по созданию универсальной электронной карты в Москве, Астраханской области, Башкирии, Татарстане, Краснодарском крае и Ивановской области.

 

Источник: http://www.newsru.com

 

 

Красноярский край выделил 100 млн. руб. на изготовление инфоматов электронного правительства.

 

В рамках создания "электронного правительства" в Красноярском крае разработаны информационные терминалы нового поколения. Сегодня состоялась презентация универсальных устройств с участием министра информатизации и связи края Алексея Турова и генерального директора предприятия-разработчика ОАО "КБ "Искра" Андрея Ромулова. Терминалы произведены в рамках соглашения о социально-экономическом партнерстве между министерством и предприятием.


"Наши специалисты активно путешествуют по удаленным территориям. Таким образом, мы изучаем технические особенности населенных пунктов и возможность установки терминалов и их дальнейшего обслуживания. У нас есть разветвленная сеть технической поддержки по краю, это позволит существенно экономить средства на обслуживание каждого устройства", - отметил Андрей Ромулов.

 

В рамках государственно-частного партнерства предприятие готово инвестировать в проект порядка 100 миллионов рублей. Современные универсальные устройства появятся в удаленных населенных пунктах с количеством местных жителей не более пятисот человек. До 2013 года в каждой труднодоступной территории будет установлен как минимум один терминал, в целом их количество составит около двух тысяч.

В конце февраля текущего года была развернута пилотная зона для тестирования устройств: 7 информационных терминалов появились в востребованных общественных местах Енисейского, Тюхтетского, Новоселовского, Краснотуранского и Каратузского районов. В проект вошли деревни и села, в которых существуют проблемы со связью либо отсутствует связь и возможность доступа к сети интернет.

Тестовая эксплуатация показала, что терминалы пользуются популярностью у местных жителей. Так с 1-го по 23-е марта 2011 года с помощью инфоматов было оказано услуг связи: по предоставлению доступа к сети Интернет в объеме 2061,7 Мбайт, по предоставлению телефонной связи в объеме 339,57 минут.

"Основная цель проекта - обеспечить равные возможности доступа к "электронному правительству" для всех жителей края и устранить таким образом цифровое неравенство на территории региона. Благодаря созданию сети информационных терминалов у жителей удаленных и малочисленных населенных пунктов края появится бесплатный доступ к государственным и муниципальным услугам в электронном виде", - обозначил суть проекта министр информатизации и связи края Алексей Туров.

 

Источник: KIOSKSOFT.RU

 

 

Очередь в областную детскую больницу станет электронной.

 

Новый, а точнее инновационный проект, сейчас внедряют власти Липецкой области. В большей степени он должен помочь тем, кто живёт в районах. Для записи к врачу теперь в Липецк ехать не надо.


Достаточно обратиться в районную больницу, где с помощью «электронной регистратуры» пациента смогут записать к липецким врачам. Это гарантия, что человек обязательно попадёт к нужному специалисту.


Электронная регистратура — это, когда никуда не надо ехать и тратить время и нервы в длинных очередях. Врач ЦРБ по Интернету с помощью специальной программу записывает пациента на приём к доктору областной детской больницы. Время приёма и все данные врача указаны на талоне. В свою очередь в регистратуре Липецка позаботятся, чтобы амбулаторная карта была уже на месте.

 

Людмила Соломенцева, заместитель главного врача по поликлинической работе: «Предварительная запись. Пациент точно знает дату и время, в которое он должен прийти. Его уже записали в районной регистратуре. И он уже к этому времени подходит в кабинет к доктору».

 

«Электронная регистратура» Липецкой области одна из первых в стране. Чтобы она заработала, властям пришлось выделить 18 миллионов рублей. Жители Долгоруковского района уже успели испытать на себе все её преимущества. Однако, как утверждают власти, в скором времени уже все районы области будут иметь возможность электронной записи к врачу в областную больницу.

 

Ещё одно изменение, которое ждёт и врачей и пациентов — это замена бумажных амбулаторных карт на электронные. Этот тап будет следующим в реализации программы информатизации здравоохранения Липецкой области.

 

Источник: http://www.lipetsktime.ru

 

 

 

Очередь в детский сад стала электронной.

 

В Набережных Челнах заработала программа "Электронный детский сад", по которой ребенка можно поставить в очередь на путевку, не выходя из дома. Ею начали пользоваться - каждый день программа регистрирует до 40 детей, сообщает газета "Челнинские известия".

Для постановки в виртуальную очередь необходимо зайти на портал  www.uslugi.tatar.ru, выбрать категорию "Постановка на учет в детский сад" и зарегистрировать заявку, заполнив данные о ребенке, родителях, льготах (при наличии). Также родителям понадобится указать предполагаемую дату зачисления, язык обучения и выбрать от одного до пяти детских садов, в которые хотели бы водить ребенка. Затем они получают идентификационный номер, с помощью которого смогут отслеживать движение очереди.

Общей очереди в детсады больше не будет, она будет формироваться отдельно по конкретному дошкольному учреждению Чиновники попросили обратить внимание еще на один момент. "Система изменилась, путевки стал распределять компьютер, - отметил Р. Халимов. - Обойти электронную очередь можно, только если человек попадает под категорию льготников".

В том случае, если родители захотят поменять выбранные детские сады на другие по случаю переезда, надо будет прийти в УДО и написать заявление. В будущем и эта функция станет компьютеризирована, пообещали чиновники. При отсутствии доступа в Интернет в электронную очередь можно встать, придя в управление дошкольного образования.

Информационные терминалы обеспечивают широкий спектр услуг - предусмотрена голосовая связь, доступ к сети интернет, возможность получения и отправки электронной почты. Нужную информацию можно скопировать на запоминающие устройства (usb-flash-карту), при необходимости набрать нужный номер телефона и получить консультацию в режиме видеосвязи.

Источник: KIOSKSOFT.RU

 

 

В Кемеровской области в дежурной части установлен электронный терминал.

 

В рамках реализации программы «Первый контакт», целью которой является повышение уровня социально-правового обслуживания населения, своевременного и качественного реагирования на их сообщения, в здании дежурной части ОВД по г. Юрга установили электронный терминал.


Теперь каждый горожанин может с его помощью получить информацию о своем участковом, расписание приемов руководителей ОВД и другие полезные сведения.

Кроме этого на терминале установлена функция оценки деятельности юргинских милиционеров. Любой гражданин может оставить жалобу с личными данными или поставить оценку работы той или иной службы органов внутренних дел.

Эта информация некоторое время хранится в памяти терминала, а затем направляется начальнику ГУВД по Кемеровской области. Жалобы и отрицательные отзывы повлекут наказание недобросовестных сотрудников, в виде лишения премии или даже снятия с должности. Положительные отзывы послужат поводом для поощрения.

 

Источник: Пресс-служба ГУВД по Кемеровской области

 

 

В колонии Красноярского края установили терминал с «тюремной аськой».

 

Заключенные и арестанты могут посмотреть информацию краевой службы занятости, вакансии на рынке труда, а также пообщаться с тюремным начальством через сервис обмена мгновенными сообщениями.

 

В красноярской колонии установлен компьютерный терминал, через который заключенные и арестанты могут посмотреть информацию краевой  службы занятости, вакансии на рынке труда, а также пообщаться с тюремным начальством через сервис обмена мгновенными сообщениями.

Нововведение появилось в колонии № 17, которая находится под Красноярском.

Информационный терминал установлен в столовой — таким образом, каждый заключенный имеет к нему доступ.

В Федеральной службе исполнения наказаний отметили, что до сих пор возможности терминала носили только информационный характер — пользователи терминала могли почитать законы, имеющие отношение к лишению свободы. Однако с недавнего времени на терминал была установлена программа обмена сообщениями, наподобие ICQ.

 

Источник: www.rg.ru

 

------------------------------------------------------------------

Как видно из вышеопубликованных примеров, с помощью сенсорных информационных киосков можно обеспечивать свободный доступ к информации о деятельности государственных учреждений и органов власти; внедрять системы электронной очереди в больницы, поликлиники, детские сады, ведомственные подразделения различных государственных служб; проводить яркие презентации деятельности госучреждений на выставках и пресс-конференциях; помимо того, сенсорные киоски могут выступать в роли интерактивного гида для ученика и студента (школ, гимназий, лицеев, колледжей, вузов) и виртуального экскурсовода по городу, зданию, музею, выставке.

 

Мы будем держать Вас в курсе последних новостей и событий  по внедрению сенсорных информационных технологий в различных сферах деятельности, а если и у Вас есть свои интересные идеи и опыт внедрения современного сенсорного оборудования и соответствующих оригинальных программных продуктов, мы готовы опубликовать информацию о них на нашем сайте.

Инфокиоски в госсекторе

mobionica
key
Eng

+7 (343) 319 50 29

Mobionica
 
 
| БИБЛИОТЕКА / О ПРОДУКЦИИ / ИНФОРМАЦИОННЫЕ КИОСКИ / ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ / ИНФОКИОСКИ В ГОССЕКТОРЕ
 распечатать скачать презентацию написать письмо
Разработка, производство, поставка (продажа/ аренда) и внедрение платежных терминалов, сенсорных информационных киосков, широкоформатных сенсорных интерактивных панелей (виртуальных витрин) и прочего оборудования для вендингового бизнеса, интерактивной рекламы, выставочных и деловых центров, государственных и муниципальных органов власти, медицинских и образовательных учреждений.
Карта сайта