ТЕРМИНАЛЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ
МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Электронные помощники работают в интересах медучреждения как самые исполнительные и трудолюбивые сотрудники. При этом они не прихотливы в обслуживании и не требуют особых затрат на свое содержание
Терминалы самообслуживания можно сравнить с кассирами, бухгалтерами и другими сотрудниками медицинского учреждения, с той лишь разницей, что терминалы никогда не будут вносить субъективность, назойливость или другой «человеческий фактор» в свою работу, и именно поэтому будут психологически нейтральны, а функционально - привлекательны для пациентов, врачей и администрации.


Работа терминала устроена по принципу самообслуживания и взаимодействия пользователя с красочным и привлекательным интерфейсом на сенсорном мониторе
Терминалы эргономичны, интуитивно понятны и доступны для пользователей любых категорий и возрастов, они востребованы и популярны. Наши специалисты постоянно развивают свое представление о наполнении терминалов наиболее полезными функциями, и всегда готовы поделиться этими знаниями с заказчиками.
Программное обеспечение, управляющее устройствами и функциями информационно-платежного терминала, может выполнить на сегодняшний день любые задачи, которые сформулирует медицинское учреждение
Вот далеко не полный перечень задач, которые может выполнить информационно-платежный терминал:
1. Принимать оплату наличными или безналичными средствами:
-
Платный прием врачей-специалистов различных профессиональных областей и квалификационных категорий
-
Оплата консультации врача
-
Оплата проведения анализов, диагностики, экспертиз
-
Оплата пребывания в стационаре
2. Принимать оплату за дополнительные услуги:
-
Оплата лечебного массажа, галокамеры, кабинета ЛФК, бассейна
-
Оплата транспортной комиссии (оружейная)
- Оплата вакцинации, флюорографии, рентген-кабинета, кабинета доврачебной помощи
3. Выполнять функцию информационного киоска/ портала медучреждения:
-
Информация о медучреждении (история, врачи, научные работники, заслуженные доктора, вышестоящие организации, ответственные лица)
-
Новости медучреждения, нововведения, фотогалерея
-
График приема участковых врачей, узких специалистов, администрации заведения
-
Часы работы медучреждения, гардероба, буфета, ближайшей аптеки
-
Анонсы предстоящих событий и мероприятий (профессиональные праздники, курсы повышения квалификации, аттестация)
-
Приказы, постановления и разъяснения Министерства здравоохранения
-
Размещение вакансий для выпускников медицинских ВУЗов
- Нормативные документы и справочная информация
4. Инструмент электронной очереди:
-
Запись на прием к участковому врачу и узким специалистам, вызов врача на дом
-
Запись на прием к заведущему медучреждения
- Запись на курсы, лекции, конференции
5. Принимать пожертвования
-
На лечение тяжелобольных пациентов
-
На содержание и лечение детей попавших в тяжелую жизненную ситуацию
-
На развитие медучреждения и его научных лабораторий
6. Инструмент обратной связи пациентов (клиентов) с медперсоналом и администрацией медучреждения:
-
Гостевая книга
-
Опросник
-
Голосование
7. Являться носителем рекламы и рекламных объявлений:
-
Социальная реклама. Всегда важно своевременно напомнить детям и врослым о вреде курения и о пользе спорта, здорового образа жизни и культурного поведения.
- Разнообразные медицинские памятки (календарь прививок, профилактика различных заболеваний и т.п.)
-
Спонсорская реклама. При проведении мероприятий, конкурсов.
-
Информация от Министерства здравоохрания. О проведении тендеров, конкурсов.
-
Коммерческая реклама. Клиники, анализы, аптеки, медицинская одежда, страховые компании.
8. Выполнять функцию сбора и анализа статистической информации:
-
За любой необходимый период, с детализацией по заданным критериям и любым отчетным периодам.
-
Как в режиме реального времени, так и в виде выгружаемых отчетов, отправляемых в заданное время в автоматическом режиме на заданные адреса электронной почты заведущего, бухгалтера и/ или других ответственных сотрудников медучреждения.
-
Отчеты как в виде сводных таблиц, так и визуализация цифр в виде графиков.
9. Выполнять функции кассира и бухгалтерии:
-
Обеспечивая возможность бесперебойной работы без перерывов, выходных, отпусков и праздников, вплоть до режима круглосуточно;
-
Автоматически фискализируя принятую выручку (распечатывая фискальные чеки в подтверждение оплат, снимая в автоматическом режиме Z-отчеты)
-
Автоматически выгружая во внешние базы данных программ бухгалтерского учета всю необходимую информацию по продажам и другим принятым суммам через терминал;
-
Обеспечивая работу с банковскими картами по эквайрингу












