ТЕРМИНАЛЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ
МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Электронные помощники работают в интересах медучреждения как самые исполнительные и трудолюбивые сотрудники. При этом они не прихотливы в обслуживании и не требуют особых затрат на свое содержание

Терминалы самообслуживания можно сравнить с кассирами, бухгалтерами и другими сотрудниками медицинского учреждения, с той лишь разницей, что терминалы никогда не будут вносить субъективность, назойливость или другой «человеческий фактор» в свою работу, и именно поэтому будут психологически нейтральны, а функционально - привлекательны для пациентов, врачей и администрации.
2018-02-07_12-24-32.png
2018-02-07_12-47-38.png

Работа терминала устроена по принципу самообслуживания и взаимодействия пользователя с красочным и привлекательным интерфейсом на сенсорном мониторе


Терминалы эргономичны, интуитивно понятны и доступны для пользователей любых категорий и возрастов, они востребованы и популярны. Наши специалисты постоянно развивают свое представление о наполнении терминалов наиболее полезными функциями, и всегда готовы поделиться этими знаниями с заказчиками.

Программное обеспечение, управляющее устройствами и функциями информационно-платежного терминала, может выполнить на сегодняшний день любые задачи, которые сформулирует медицинское учреждение

Вот далеко не полный перечень задач, которые может выполнить информационно-платежный терминал:


1. Принимать оплату наличными или безналичными средствами
:

  • Платный прием врачей-специалистов различных профессиональных областей и квалификационных категорий

  • Оплата консультации врача

  • Оплата проведения анализов, диагностики, экспертиз

  • Оплата пребывания в стационаре


2. Принимать оплату за дополнительные услуги
:

  • Оплата лечебного массажа, галокамеры, кабинета ЛФК, бассейна

  • Оплата транспортной комиссии (оружейная)

  • Оплата вакцинации, флюорографии, рентген-кабинета, кабинета доврачебной помощи

3. Выполнять функцию информационного киоска/ портала
медучреждения:

  • Информация о медучреждении (история, врачи, научные работники, заслуженные доктора, вышестоящие организации, ответственные лица)

  • Новости медучреждения, нововведения, фотогалерея

  • График приема участковых врачей, узких специалистов, администрации заведения 

  • Часы работы медучреждения, гардероба, буфета, ближайшей аптеки

  • Анонсы предстоящих событий и мероприятий (профессиональные праздники, курсы повышения квалификации, аттестация)

  • Приказы, постановления и разъяснения Министерства здравоохранения

  • Размещение вакансий для выпускников медицинских ВУЗов

  • Нормативные документы и  справочная информация

4. Инструмент электронной очереди:

  • Запись на прием к участковому врачу и узким специалистам, вызов врача на дом

  • Запись на прием к заведущему медучреждения

  • Запись на курсы, лекции, конференции

5. Принимать пожертвования 

  • На лечение тяжелобольных пациентов

  • На содержание и лечение детей попавших в тяжелую жизненную ситуацию

  • На развитие медучреждения и его научных лабораторий


6. Инструмент обратной связи пациентов (клиентов) с медперсоналом и администрацией медучреждения:

  • Гостевая книга

  • Опросник

  • Голосование


7. Являться носителем рекламы и рекламных объявлений:

  • Социальная реклама. Всегда важно своевременно напомнить детям и врослым о вреде курения и о пользе спорта, здорового образа жизни и культурного поведения.

  • Разнообразные медицинские памятки (календарь прививок, профилактика различных заболеваний и т.п.)
  • Спонсорская реклама. При проведении мероприятий, конкурсов.

  • Информация от Министерства здравоохрания. О проведении тендеров, конкурсов.

  • Коммерческая реклама. Клиники, анализы, аптеки, медицинская одежда, страховые компании.


8. Выполнять функцию сбора и анализа статистической информации: 

  • За любой необходимый период, с детализацией по заданным критериям и любым отчетным периодам.

  • Как в режиме реального времени, так и в виде выгружаемых отчетов, отправляемых в заданное время в автоматическом режиме на заданные адреса электронной почты заведущего, бухгалтера и/ или других ответственных сотрудников медучреждения.

  • Отчеты как в виде сводных таблиц, так и визуализация цифр в виде графиков.


9. Выполнять функции кассира и бухгалтерии:

  • Обеспечивая возможность бесперебойной работы без перерывов, выходных, отпусков и праздников, вплоть до режима круглосуточно;

  • Автоматически фискализируя принятую выручку (распечатывая фискальные чеки в подтверждение оплат, снимая в автоматическом режиме Z-отчеты)

  • Автоматически выгружая во внешние базы данных программ бухгалтерского учета всю необходимую информацию по продажам и другим принятым суммам через терминал;

  • Обеспечивая работу с банковскими картами по эквайрингу

2018-02-07_12-45-41.png
2018-02-07_12-39-14.png
2018-02-07_12-29-27.png
2018-02-07_13-07-57---.png
2018-02-07_12-59-32.png
2018-02-07_12-32-15---.png
2018-02-07_13-07-40.png
2018-02-07_15-22-55.png
2018-02-07_13-13-34.png
2018-02-07_13-18-30.png
2018-02-07_13-07-57.png
2018-02-07_15-20-16.png
2018-02-07_15-16-38.png
© 2009-2018 МОБИОНИКА. Патенты РФ. Все права защищены.