ЭЛЕКТРОННЫЙ КАССИР ДЛЯ ОТЕЛЯ

Работая без перерыва, выходных и отпусков, терминалы самообслуживания экономят Ваше время, время Ваших сотрудников и посетителей, упрощают и ускоряют их обслуживание.

Эти электронные помощники работают в интересах своих владельцев как самые исполнительные и трудолюбивые сотрудники. При этом они неприхотливы в обслуживании и не требуют особых затрат на свое содержание… значительно сокращают издержки на содержание штата кассиров, менеджеров, бухгалтеров, промоутеров, снижают затраты на рекламу… и даже становятся источником дополнительного дохода от рекламы!
Молодая женщина в художественной галерее
Дети в музее живой природы

Терминалы эргономичны, интуитивно понятны и доступны для пользователей любых категорий и возрастов.
Они востребованы и популярны.


Программное обеспечение, управляющее устройствами и функциями терминала самообслуживания, может выполнить на сегодняшний день любые задачи, которые сформулирует Заказчик. Для удобства, простоты и привлекательности в терминалах используются сенсорные экраны, позволяющие управлять пользовательским интерфейсом терминала в несколько касаний руки.

Упрощает и делает прозрачной работу сотрудников, поднимает корпоративный дух персонала и престиж отеля, является источником полезной информации, и источником дохода от рекламы, тем самым, окупая затраты на свое приобретение и эксплуатацию

Бронирование и оплата номеров – это основная, но далеко не единственная функция АПК «Электронный кассир»! Многое зависит от фантазии и пожеланий самого отеля или ресторанно-гостиничного комплекса


Вот далеко не полный перечень задач, который может выполнять Электронный кассир:


1. Бронировать и оплачивать номер в отеле 

  • Проверить доступность, забронировать и оплатить понравившийся номер по соответствующим ценам и на установленных условиях сможет любой пользователь.

  • Фактически – это полная замена представителя отеля или агентства бронирования с безошибочным пересчетом принимаемых сумм и проверкой подлинности банкнот и монет, сбор и хранение денежных средств в сейфе терминала.


2. Принимать платежи за различные услуги отеля:

  • Оплатить завтрак

  • Оплата за фото- и видеосъемку

  • Оплата услуг сауны и конференц-зала


3. Выполнять функцию информационного киоска/ портала:

  • На терминале можно размещать любую текстовую и графическую информацию для клиентов отеля (официальная информация, объявления и анонсы предстоящих мероприятий, тарифы и спецпредложения, перечень услуг и т.п.)

  • На экране терминала можно разместить такие разделы как «Концепция отеля», «Спецпредложения», «Организация банкетов и праздников», «Звездные гости», «Контакты», «Виртуальный тур по отелю»


4. Инструмент обратной связи гостей отеля с сотрудниками и руководством:


  • Гостевая книга (книга отзывов и предложений), записи из которой будут пересылаться в режиме реального времени в виде электронных сообщений на заданные адреса электронной почты руководителей и специалистов отеля

  • Раздел опросов и голосований, в котором можно проводить различные опросы и анкетирования проживающих


5. Являться носителем рекламы и рекламных объявлений:


  • Собственная реклама, о предстоящих событиях и мероприятиях

  • Партнерская или спонсорская, бары и рестораны, такси, выстовочные центры

  • Коммерческая - приносящих косвенный или прямой доход от сдачи в аренду рекламных возможностей на терминале.


6. Выполнять функцию сбора и анализа статистической информации:


  • За любой необходимый период, с детализацией по категориям клиентов и любым отчетным периодам

  • Как в режиме реального времени, так и в виде выгружаемых отчетов, отправляемых в заданное время в автоматическом режиме на заданные адреса электронной почты руководителя и других ответственных сотрудников отеля.

  • Отчеты как в виде сводных таблиц, так и визуализация цифр в виде графиков.


7. Выполнять функции кассира и бухгалтерии:

  • обеспечивая возможность бесперебойной работы системы без перерывов, выходных, отпусков и праздников, вплоть до режима круглосуточно;

  • автоматически фискализируя принятую от клиентов выручку (распечатывая фискальные чеки в подтверждение оплат, снимая в автоматическом режиме Z-отчеты или работая с бланками строгой отчетности – автоматически сохраняя корешки БСО внутри терминала)

  • обеспечивая работу в удаленном – обособленном режиме или в режиме неограниченного количества терминалов в одной сети;

  • автоматически выгружая во внешние базы данных программ бухгалтерского учета всю необходимую информацию по продажам и другим принятым суммам через терминал;

  • обеспечивая работу с банковскими картами по эквайрингу

Ученица и преподаватель изучают экспонат
Девочка рассматривает экспозицию в музее
Маленькая девочка в музее
2017-11-14_02-36-16.jpg
Мальчик изучает экспонат медведя
2017-11-14_02-46-04---.jpg
Мужчина в музее
Витрины с экспонатами

ПРИМЕР ИНТЕРФЕЙСА ДЛЯ ОТЕЛЯ ATLAZA LIGHT, г. ЕКАТЕРИНБУРГ

Школьник в музее
Царская площадь
Девочка покупает билет в музей с помощью платежного терминала
Дети с экскурсоводом в палеонтологическом музее
© 2009-2022 МОБИОНИКА. Патенты РФ. Все права защищены.