ТЕРМИНАЛЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Электронные помощники работают в интересах предприятия как самые исполнительные и трудолюбивые сотрудники. При этом они не прихотливы в обслуживании и не требуют особых затрат на свое содержание
Терминалы самообслуживания можно сравнить с кассирами, администраторами и бухгалтерами торговой компании, с той лишь разницей, что терминалы никогда не будут вносить субъективность, назойливость или другой «человеческий фактор» в свою работу, и именно поэтому будут психологически нейтральны, а функционально - привлекательны для ваших клиентов, заказчиков и партнеров.


Работа терминала устроена по принципу самообслуживания и взаимодействия пользователя с красочным и привлекательным интерфейсом на сенсорном мониторе
Терминалы эргономичны, интуитивно понятны и доступны для пользователей любых категорий и возрастов, они востребованы и популярны. Наши специалисты постоянно развивают свое представление о наполнении терминалов наиболее полезными функциями, и всегда готовы поделиться этими знаниями с заказчиками.
Программное обеспечение, управляющее устройствами и функциями информационно-платежного терминала, может выполнить на сегодняшний день любые задачи, которые сформулирует компания - Заказчик такого оборудования
Вот далеко не полный перечень задач, которые может выполнить информационно-платежный терминал:
1. Принимать оплату (наличными или банковской картой):
-
Оплата товаров и услуг компании через Электронный кассир может проходить, например, по следующему сценарию: покупатель делает заказ у менеджера компании, и получает на руки соответствующий документ (счет на оплату, накладную, заказ-наряд и т.п.), на котором присутствует штрих-код или QR-код. Документ подносится этим кодом к сканеру штрих-кодов, установленному в Электронном кассире, который считывает его. По идентификатору, зашифрованному в штрих-коде или QR-коде, терминал запрашивает информацию в программе учета предприятия и высвечивает на экран пользовательского интерфейса терминала спецификацию заказа клиента. Клиент сверяет заказанные позиции, их количество, сумму и иные параметры заказа, - после чего производит оплату наличными или банковской картой. Информация об оплате немедленно поступает в программу учета предприятия, на сервер налоговой службы и оператору фискальных данных. Заказ получает статус оплаченного, о чем узнает склад и может спокойно и с уверенностью начать готовить товар к отгрузке, а если это услуги – начать их выполнение. В подтверждение оплаты клиенту терминалом распечатывается кассовый чек в полном соответствии с ФЗ-54.
- Внесение предоплаты по реквизитам заказа
2. Принимать оплату за дополнительные услуги:
-
Оплата доставки заказа
-
Оплата услуг специалистов (погрузка/ разгрузка, настройка, установка)
3. Выполнять функцию информационного киоска/ портала компании:
-
Информация о предприятии (история, контакты, сертификаты/ лицензии, администрация, вышестоящие инстанции)
-
Новости, акции, распродажи
-
График работы офиса, филиалов, службы доставки
-
Каталог продукции и данные о наличии товара на складе
-
Список партнеров, поставщиков, дилеров
-
Правила оформления заказа и возврата товара
-
Правовые нормативы, ГОСТы
4. Личный кабинет:
-
Терминал может предоставлять полную и подробную информацию об истории заказов в режиме онлайн
-
Информация о сформированных заказах, выставленных и оплаченных счетах
5. Инструмент обратной связи клиентов и сотрудников с руководством компании:
-
Гостевая книга
-
Опросник
-
Голосование
6. Являться носителем рекламы и рекламных объявлений:
-
Социальная реклама. Всегда важно и своевременно напомнить всем о вреде курения, о пользе спорта и здорового образа жизни. Благотворительность.
-
Спонсорская.
-
Коммерческая реклама. Сопутствующие товары.
- Собственная реклама. Акции, распродажи.
7. Выполнять функцию сбора и анализа статистической информации:
-
За любой необходимый период, с детализацией по заданным критериям и любым отчетным периодам.
-
Как в режиме реального времени, так и в виде выгружаемых отчетов, отправляемых в заданное время в автоматическом режиме на заданные адреса электронной почты директора, бухгалтера и/ или других ответственных сотрудников компании.
-
Отчеты как в виде сводных таблиц, так и визуализация цифр в виде графиков.
8. Выполнять функции кассира и бухгалтерии:
-
Обеспечивая возможность бесперебойной работы без перерывов, выходных, отпусков и праздников, вплоть до режима круглосуточно;
-
Автоматически фискализируя принятую выручку (распечатывая фискальные чеки в подтверждение оплат, снимая в автоматическом режиме Z-отчеты)
-
Автоматически выгружая во внешние базы данных программ бухгалтерского учета всю необходимую информацию по продажам и другим принятым суммам через терминал;
-
Обеспечивая работу с банковскими картами по эквайрингу











