ТЕРМИНАЛЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Электронные помощники работают в интересах предприятия как самые исполнительные и трудолюбивые сотрудники. При этом они не прихотливы в обслуживании и не требуют особых затрат на свое содержание

Терминалы самообслуживания можно сравнить с кассирами, администраторами и бухгалтерами торговой компании, с той лишь разницей, что терминалы никогда не будут вносить субъективность, назойливость или другой «человеческий фактор» в свою работу, и именно поэтому будут психологически нейтральны, а функционально - привлекательны для ваших клиентов, заказчиков и партнеров.
Учитель и ученики в классе
Учитель ведет урок

Работа терминала устроена по принципу самообслуживания и взаимодействия пользователя с красочным и привлекательным интерфейсом на сенсорном мониторе


Терминалы эргономичны, интуитивно понятны и доступны для пользователей любых категорий и возрастов, они востребованы и популярны. Наши специалисты постоянно развивают свое представление о наполнении терминалов наиболее полезными функциями, и всегда готовы поделиться этими знаниями с заказчиками.

Программное обеспечение, управляющее устройствами и функциями информационно-платежного терминала, может выполнить на сегодняшний день любые задачи, которые сформулирует компания - Заказчик такого оборудования

Вот далеко не полный перечень задач, которые может выполнить информационно-платежный терминал:


1. Принимать оплату (наличными или банковской картой)
:

  • Оплата товаров и услуг компании через Электронный кассир может проходить, например, по следующему сценарию: покупатель делает заказ у менеджера компании, и получает на руки соответствующий документ (счет на оплату, накладную, заказ-наряд и т.п.), на котором присутствует штрих-код или QR-код. Документ подносится этим кодом к сканеру штрих-кодов, установленному в Электронном кассире, который считывает его. По идентификатору, зашифрованному в штрих-коде или QR-коде, терминал запрашивает информацию в программе учета предприятия и высвечивает на экран пользовательского интерфейса терминала спецификацию заказа клиента. Клиент сверяет заказанные позиции, их количество, сумму и иные параметры заказа, - после чего производит оплату наличными или банковской картой. Информация об оплате немедленно поступает в программу учета предприятия, на сервер налоговой службы и оператору фискальных данных. Заказ получает статус оплаченного, о чем узнает склад и может спокойно и с уверенностью начать готовить товар к отгрузке, а если это услуги – начать их выполнение. В подтверждение оплаты клиенту терминалом распечатывается кассовый чек в полном соответствии с ФЗ-54.

  • Внесение предоплаты по реквизитам заказа

2. Принимать оплату за дополнительные услуги
:

  • Оплата доставки заказа

  • Оплата услуг специалистов (погрузка/ разгрузка, настройка, установка)


3. Выполнять функцию информационного киоска/ портала
 компании:

  • Информация о предприятии (история, контакты, сертификаты/ лицензии, администрация, вышестоящие инстанции)

  • Новости, акции, распродажи

  • График работы офиса, филиалов, службы доставки

  • Каталог продукции и данные о наличии товара на складе

  • Список партнеров, поставщиков, дилеров

  • Правила оформления заказа и возврата товара

  • Правовые нормативы, ГОСТы


4. Личный кабинет:

  • Терминал может предоставлять полную и подробную информацию об истории заказов в режиме онлайн

  • Информация о сформированных заказах, выставленных и оплаченных счетах


5. Инструмент обратной связи клиентов и сотрудников с руководством компании:

  • Гостевая книга

  • Опросник

  • Голосование


6. Являться носителем рекламы и рекламных объявлений:

  • Социальная реклама. Всегда важно и своевременно напомнить всем о вреде курения, о пользе спорта и здорового образа жизни. Благотворительность.

  • Спонсорская. 

  • Коммерческая реклама. Сопутствующие товары.

  • Собственная реклама. Акции, распродажи.

7. Выполнять функцию сбора и анализа статистической информации: 

  • За любой необходимый период, с детализацией по заданным критериям и любым отчетным периодам.

  • Как в режиме реального времени, так и в виде выгружаемых отчетов, отправляемых в заданное время в автоматическом режиме на заданные адреса электронной почты директора, бухгалтера и/ или других ответственных сотрудников компании.

  • Отчеты как в виде сводных таблиц, так и визуализация цифр в виде графиков.


8. Выполнять функции кассира и бухгалтерии:

  • Обеспечивая возможность бесперебойной работы без перерывов, выходных, отпусков и праздников, вплоть до режима круглосуточно;

  • Автоматически фискализируя принятую выручку (распечатывая фискальные чеки в подтверждение оплат, снимая в автоматическом режиме Z-отчеты)

  • Автоматически выгружая во внешние базы данных программ бухгалтерского учета всю необходимую информацию по продажам и другим принятым суммам через терминал;

  • Обеспечивая работу с банковскими картами по эквайрингу

Учитель и ученики
Музыкальный класс
Школьная столовая
Школьники едут на экскурсию
Девушка в библиотеке
Дети на уроке поднимают руку
Пустой школьный коридор
Выпускники вуза бросают шапочки
Дети бегут по школьному коридору
Школьная экскурсия
Ученики поднимают руки для ответа
Учебный класс
© 2009-2022 МОБИОНИКА. Патенты РФ. Все права защищены.