ТЕРМИНАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ

Уникальный и единственный в России аппаратно-программный комплекс на запатентованной универсальной и гибкой платформе

Электронные помощники работают в интересах своих владельцев как самые исполнительные и трудолюбивые сотрудники. При этом они неприхотливы в обслуживании и не требуют особых затрат на свое содержание… значительно сокращают издержки на содержание штата кассиров, менеджеров, бухгалтеров, промоутеров, снижают затраты на рекламу… и даже становятся источником дополнительного дохода от рекламы!
544909766.jpg
oplata-taxi-1024x682.jpg

Терминалы эргономичны, интуитивно понятны и доступны для пользователей любых категорий и возрастов.
Они востребованы и популярны.


Программное обеспечение, управляющее устройствами и функциями терминала самообслуживания, может выполнить на сегодняшний день любые задачи, которые сформулирует Заказчик. Для удобства, простоты и привлекательности в терминалах используются сенсорные экраны, позволяющие управлять пользовательским интерфейсом терминала в несколько касаний руки.

Работая без перерыва, выходных и отпусков, они экономят Ваше время, время Ваших сотрудников и клиентов, упрощают и ускоряют их обслуживание

Инкассация денег (прием выручки) от водителей и экспедиторов – это основная, но далеко не единственная функция! Многое зависит от фантазии и пожеланий самого транспортного предприятия


Вот далеко не полный перечень задач, который может выполнять Электронный инкассатор:


1. Принимать наличные деньги:

  • От водителей и экспедиторов – их выручку в конце рабочей смены. Фактически – это полная замена кассира с безошибочным пересчетом принимаемых сумм и проверкой подлинности банкнот, сбор и хранение денежных средств в сейфе терминала.

2. Выполнять функцию сбора и анализа статистической информации

  • За любой необходимый период, с детализацией по экспедиторам и любым отчетным периодам.

  • Как в режиме реального времени, так и в виде выгружаемых отчетов, отправляемых в заданное время в автоматическом режиме на заданные адреса электронной почты руководителя и бухгалтерии.

  • Отчеты как в виде сводных таблиц, так и визуализация цифр в виде графиков.


3. Выполнять функцию мотиватора персонала:

  • В Личном кабинете пользовательского интерфейса каждому водителю/ экспедитору можно демонстрировать основной показатель его работы в динамике (в виде графика) - сданной выручки в конце смены. Водитель будет видеть по умолчанию динамику сданной им выручки, например, за последние 2 недели – положительная динамика будет подбадривать и стимулировать сохранить и даже увеличить этот рост, а отрицательная – заставит задуматься над эффективностью своей работы, сотрудник вынужден будет активизироваться.

  • В разделе «Информация» пользовательского интерфейса терминала можно организовать подраздел «Доска почета» с публикацией на ней наиболее эффективных водителей/ экспедиторов.

  • На экранах пользовательского интерфейса или в подразделах Личного кабинета можно публиковать в автоматическом режиме рекордные показатели по предприятию (максимальная выручка за смену, максимальный почасовой заказ/ максимальный заказ по километражу и т.п.)


4. Выполнять функции бухгалтерии:

  • Автоматически выгружая в базы данных программ бухгалтерского учета всю необходимую информацию по лицевым счетам водителей/ экспедиторов о принятых ими суммах выручки за смену. Это может существенно разгрузить бухгалтерию;

  • Автоматически фискализируя принятую от водителей выручку (распечатывая фискальные чеки в подтверждение принятия выручки)

  • При необходимости выдачи персоналу предприятия различных бухгалтерских справок (расчетные ведомости, справки о доходах и т.п.) система позволит каждому водителю/ экспедитору формировать заявки на такие справки через Личный кабинет, - тем самым разгружая бухгалтерию от множественных и бесконечных личных визитов сотрудников по этому вопросу.


5. Выполнять функцию информационного киоска/ портала:

  • На Главном экране пользовательского интерфейса может быть размещена виртуальная кнопка, ведущая в раздел «Информация», в подразделах которого с помощью Системы удаленного администрирования и мониторинга (СУАМ) ответственными лицами от администрации предприятия может размещаться любая текстовая и графическая информация для сотрудников (официальная информация, объявления, типовые документы, инструкции, распоряжения и приказы и т.п.).

  • Ответственное лицо от администрации предприятия через СУАМ может оставлять служебные сообщения в специальном подразделе «Личного кабинета» соответствующему водителю/ экспедитору: напоминания, замечания и т.п.

  • Являться инструментом обратной связи персонала с руководством предприятия, для чего можно сформировать специальный раздел/ подраздел «Пожелания и предложения руководству», записи из которого будут пересылаться в режиме реального времени в виде электронных сообщений на заданные адреса электронной почты руководителей/ владельцев транспортной компании.

  • С помощью терминала, в специальном разделе/ подразделе пользовательского интерфейса можно проводить различные опросы и анкетирования персонала предприятия, в том числе формирующие корпоративные ценности и лояльность к предприятию. Вопросы и варианты ответов для опросов и анкетирования можно публиковать через соответствующий управляющий модуль в СУАМ;


6. Являться носителем рекламы и рекламных объявлений:

  • Собственная реклама

  • Партнерская реклама

  • Коммерческая реклама, приносящая косвенный или прямой доход от сдачи в аренду рекламных возможностей на терминале. При этом, рекламодателями могут выступать такие организации как: автосалоны, страховые компании, банки, операторы сотовой связи, дилеры автошин и дисков, производители и магазины автозапчастей и расходных материалов, автомойки, автомастерские, кафе и закусочные, др. компании;

2017-10-28_20-25-53.png
2017-10-28_20-23-44.png
2017-10-28_20-30-57.png
2017-10-28_20-28-47.png
2017-10-28_20-24-15---.png
2017-10-29_12-55-50.png
2017-10-29_12-55-50---.png
2017-10-28_20-24-57.png
2017-10-28_20-29-19---.png
© 2009-2018 МОБИОНИКА. Патенты РФ. Все права защищены.