ТЕРМИНАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ
Уникальный и единственный в России аппаратно-программный комплекс на запатентованной универсальной и гибкой платформе
Электронные помощники работают в интересах своих владельцев как самые исполнительные и трудолюбивые сотрудники. При этом они неприхотливы в обслуживании и не требуют особых затрат на свое содержание… значительно сокращают издержки на содержание штата кассиров, менеджеров, бухгалтеров, промоутеров, снижают затраты на рекламу… и даже становятся источником дополнительного дохода от рекламы!


Терминалы эргономичны, интуитивно понятны и доступны для пользователей любых категорий и возрастов.
Они востребованы и популярны.
Программное обеспечение, управляющее устройствами и функциями терминала самообслуживания, может выполнить на сегодняшний день любые задачи, которые сформулирует Заказчик. Для удобства, простоты и привлекательности в терминалах используются сенсорные экраны, позволяющие управлять пользовательским интерфейсом терминала в несколько касаний руки.
Работая без перерыва, выходных и отпусков, они экономят Ваше время, время Ваших сотрудников и клиентов, упрощают и ускоряют их обслуживание
Инкассация денег (прием выручки) от водителей и экспедиторов – это основная, но далеко не единственная функция! Многое зависит от фантазии и пожеланий самого транспортного предприятия
Вот далеко не полный перечень задач, который может выполнять Электронный инкассатор:
1. Принимать наличные деньги:
- От водителей и экспедиторов – их выручку в конце рабочей смены. Фактически – это полная замена кассира с безошибочным пересчетом принимаемых сумм и проверкой подлинности банкнот, сбор и хранение денежных средств в сейфе терминала.
2. Выполнять функцию сбора и анализа статистической информации
-
За любой необходимый период, с детализацией по экспедиторам и любым отчетным периодам.
-
Как в режиме реального времени, так и в виде выгружаемых отчетов, отправляемых в заданное время в автоматическом режиме на заданные адреса электронной почты руководителя и бухгалтерии.
-
Отчеты как в виде сводных таблиц, так и визуализация цифр в виде графиков.
3. Выполнять функцию мотиватора персонала:
-
В Личном кабинете пользовательского интерфейса каждому водителю/ экспедитору можно демонстрировать основной показатель его работы в динамике (в виде графика) - сданной выручки в конце смены. Водитель будет видеть по умолчанию динамику сданной им выручки, например, за последние 2 недели – положительная динамика будет подбадривать и стимулировать сохранить и даже увеличить этот рост, а отрицательная – заставит задуматься над эффективностью своей работы, сотрудник вынужден будет активизироваться.
-
В разделе «Информация» пользовательского интерфейса терминала можно организовать подраздел «Доска почета» с публикацией на ней наиболее эффективных водителей/ экспедиторов.
-
На экранах пользовательского интерфейса или в подразделах Личного кабинета можно публиковать в автоматическом режиме рекордные показатели по предприятию (максимальная выручка за смену, максимальный почасовой заказ/ максимальный заказ по километражу и т.п.)
4. Выполнять функции бухгалтерии:
-
Автоматически выгружая в базы данных программ бухгалтерского учета всю необходимую информацию по лицевым счетам водителей/ экспедиторов о принятых ими суммах выручки за смену. Это может существенно разгрузить бухгалтерию;
-
Автоматически фискализируя принятую от водителей выручку (распечатывая фискальные чеки в подтверждение принятия выручки)
-
При необходимости выдачи персоналу предприятия различных бухгалтерских справок (расчетные ведомости, справки о доходах и т.п.) система позволит каждому водителю/ экспедитору формировать заявки на такие справки через Личный кабинет, - тем самым разгружая бухгалтерию от множественных и бесконечных личных визитов сотрудников по этому вопросу.
5. Выполнять функцию информационного киоска/ портала:
-
На Главном экране пользовательского интерфейса может быть размещена виртуальная кнопка, ведущая в раздел «Информация», в подразделах которого с помощью Системы удаленного администрирования и мониторинга (СУАМ) ответственными лицами от администрации предприятия может размещаться любая текстовая и графическая информация для сотрудников (официальная информация, объявления, типовые документы, инструкции, распоряжения и приказы и т.п.).
-
Ответственное лицо от администрации предприятия через СУАМ может оставлять служебные сообщения в специальном подразделе «Личного кабинета» соответствующему водителю/ экспедитору: напоминания, замечания и т.п.
-
Являться инструментом обратной связи персонала с руководством предприятия, для чего можно сформировать специальный раздел/ подраздел «Пожелания и предложения руководству», записи из которого будут пересылаться в режиме реального времени в виде электронных сообщений на заданные адреса электронной почты руководителей/ владельцев транспортной компании.
-
С помощью терминала, в специальном разделе/ подразделе пользовательского интерфейса можно проводить различные опросы и анкетирования персонала предприятия, в том числе формирующие корпоративные ценности и лояльность к предприятию. Вопросы и варианты ответов для опросов и анкетирования можно публиковать через соответствующий управляющий модуль в СУАМ;
6. Являться носителем рекламы и рекламных объявлений:
-
Собственная реклама
-
Партнерская реклама
-
Коммерческая реклама, приносящая косвенный или прямой доход от сдачи в аренду рекламных возможностей на терминале. При этом, рекламодателями могут выступать такие организации как: автосалоны, страховые компании, банки, операторы сотовой связи, дилеры автошин и дисков, производители и магазины автозапчастей и расходных материалов, автомойки, автомастерские, кафе и закусочные, др. компании;








