ЭЛЕКТРОННЫЙ КАССИР ДЛЯ СФЕРЫ ЖКХ

Уникальный и единственный в России аппаратно-программный комплекс на запатентованной универсальной и гибкой платформе

Работая без перерывов, выходных и отпусков, терминалы самообслуживания экономят Ваше время, время Ваших сотрудников и жильцов, упрощают и ускоряют платежи  за жилищные, коммунальные и прочие услуги, выполняют свою главную задачу - уменьшают Вашу дебиторскую задолженность!

1489084939-105010-199097_0.jpg
2017-10-28_16-37-56.png

Эти электронные помощники работают в интересах своих владельцев как самые исполнительные и трудолюбивые сотрудники.

 

При этом они неприхотливы в обслуживании и не требуют особых эксплуатационных затрат, значительно сокращают издержки на содержание штата кассиров, бухгалтеров, диспетчеров, администраторов… и даже становятся источником дополнительного дохода!

Прием платежей от жильцов за жилищные, коммунальные и дополнительные услуги – это основная,
но не единственная функция.

Вот далеко не полный перечень задач, который может выполнять Электронный кассир:


1. Принимать оплату от жильцов


  • Наличными деньгами (купюрами и, при желании, монетами) или безналичными средствами - через банковские карты, за оказанные им управляющей компанией жилищные и коммунальные услуги по квитанциям или путем пополнения лицевого счета.

  • Фактически – это полная замена кассира с безошибочным пересчетом принимаемых сумм и проверкой подлинности банкнот, сбором и хранением денежных средств в сейфе терминала.


2. Принимать оплату от жильцов за дополнительные услуги УК
:

  • Содержание домофона

  • Содержание охраны дома

  • Содержание консьержа

  • Содержание системы видеонаблюдения

  • Аренду места на автостоянке или в гаражном боксе

  • Услуги сантехника, электрика или слесаря

  • Благоустройство придомовой территории


3. Выполнять функции бухгалтерии:

  • Автоматически фискализируя принятые от жителей платежи (распечатывая фискальные чеки в подтверждение принятия оплаты – в терминале установлен ККМ)

  • Автоматически выгружая в базы данных программ биллинга и/ или бухгалтерского учета всю необходимую информацию по движению средств на лицевых счетах жильцов. Это может существенно разгрузить бухгалтерию;

  • При необходимости выдачи жителям различных бухгалтерских справок (расчетные ведомости, справки по задолженности, справки о зарегистрированных (прописанных) жильцах и т.п.) система позволит каждому жителю (владельцу квартиры) формировать заявки на такие справки самостоятельно, - тем самым разгружая бухгалтерию и высвобождая ее от множества бесконечных личных визитов жильцов.

  • Предоставляя жильцам возможность через терминал самостоятельно отправлять в бухгалтерию Управляющей компании ежемесячные или внеплановые показания с приборов учета расхода горячей и холодной воды, электричества.


4. Выполнять функцию мотиватора жильцов к регулярной оплате счетов:

  • В соответствующем подразделе Личного кабинета каждому жильцу можно публиковать данные о его балансе и, в случае возникновения задолженности, - показывать соответствующее сообщение-напоминание о необходимости в кратчайшие сроки погасить имеющуюся задолженность.

  • Кроме этого, АПК «Электронный кассир» позволяет организовать рассылку ее жильцам СМС сообщений о возникновении у них установленного порога задолженности с требованием погасить ее.

  • В разделе «Информация» пользовательского интерфейса терминала АПК можно организовать подраздел «Должники» с публикацией в нем информации о наиболее злостных должниках.


5. Выполнять функцию информационного киоска (портала) для жителей:

  • Раздел «Информация» где может размещаться любая текстовая и графическая информация для жильцов и владельцев квартир (официальная информация, объявления, типовые документы, правовые нормативные акты, правила, инструкции, распоряжения и приказы и т.п.).

  • Управляющая компания может оставлять сообщения в специальном подразделе «Личного кабинета» любому нужному жителю (владельцу квартиры): напоминания, замечания, просьбы, предупреждения, требования и т.п.

  • Являться инструментом обратной связи жильцов (владельцев квартир) с руководством УК, своеобразной «Книгой жалоб и предложений» пересылаться в режиме реального времени в виде электронных сообщений на заданные адреса электронной почты соответствующих должностных лиц и руководителя Управляющей компании.

  • С помощью терминала можно проводить различные электронные голосования, опросы и анкетирования жильцов и владельцев квартир, в том числе формирующие ценности социальной ответственности и добрососедства.

  • Через терминал можно принимать заявки жильцов на вызов технического персонала (сантехника, электрика и т.д.) в режиме реального времени с доставкой заявки в виде электронных сообщений в электронную почту компетентного лица управляющей компании или на номер его мобильного телефона в виде СМС.


6. Являться носителем рекламы и рекламных объявлений:

  • Собственные объявления

  • Партнерская реклама

  • Коммерческая реклама, приносящая косвенный или прямой доход от сдачи в аренду рекламных возможностей АПК. При этом, благодаря возможности настройки адресной рекламы, рекламодателями охотно будут выступать даже самые небольшие бизнесы, находящиеся по соседству или любые другие, заинтересованные в целевой аудитории жителей дома, в котором будет установлен терминал.

  • Доска частных объявлений с подразделами на различные темы.


7. Выполнять функцию сбора, хранения и анализа статистической информации для руководства:

  • За любой необходимый период, с детализацией по домам, жильцам, видам услуг и любым отчетным периодам.

  • Как в режиме реального времени, так и в виде выгружаемых отчетов, отправляемых в заданное время в автоматическом режиме на заданные адреса электронной почты руководителя и бухгалтерии.

  • Отчеты как в виде сводных таблиц, так и визуализация цифр в виде графиков.


8. Принимать платежи в счет пополнения
различных социальных карт

  • Транспортная карта

  • Универсальная Электронная Карта (УЭК) гражданина РФ.

  • Управляющая компания может не только создать тем самым удобство для своих жителей, но и извлекать дополнительный доход в виде агентского вознаграждения за принятые платежи от операторов (эмитентов) таких карт.

2017-10-28_16-45-41.png
2017-10-28_17-00-32.png
2017-10-28_17-21-02.png
2017-10-28_16-29-45.png
2017-10-28_16-42-55---.png
2017-10-28_17-14-40.png
eebc53a2d7b070b1e8d991b9d0d07771.jpg
2017-10-28_16-34-32.png
2017-10-28_17-17-38.png
2017-10-28_16-37-04---.png
2017-10-28_16-44-59.png

ПРИМЕР ИНТЕРФЕЙСА ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ "БАШНЯ ИСЕТЬ", г. ЕКАТЕРИНБУРГ

ПРИМЕР ИНТЕРФЕЙСА ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ, г. ЩЕЛКОВО

© 2009-2018 МОБИОНИКА. Патенты РФ. Все права защищены.