ЭЛЕКТРОННЫЙ КАССИР ДЛЯ СФЕРЫ ЖКХ
Уникальный и единственный в России аппаратно-программный комплекс на запатентованной универсальной и гибкой платформе
Работая без перерывов, выходных и отпусков, терминалы самообслуживания экономят Ваше время, время Ваших сотрудников и жильцов, упрощают и ускоряют платежи за жилищные, коммунальные и прочие услуги, выполняют свою главную задачу - уменьшают Вашу дебиторскую задолженность!


Эти электронные помощники работают в интересах своих владельцев как самые исполнительные и трудолюбивые сотрудники.
При этом они неприхотливы в обслуживании и не требуют особых эксплуатационных затрат, значительно сокращают издержки на содержание штата кассиров, бухгалтеров, диспетчеров, администраторов… и даже становятся источником дополнительного дохода!
Прием платежей от жильцов за жилищные, коммунальные и дополнительные услуги – это основная,
но не единственная функция.
Вот далеко не полный перечень задач, который может выполнять Электронный кассир:
1. Принимать оплату от жильцов
-
Наличными деньгами (купюрами и, при желании, монетами) или безналичными средствами - через банковские карты, за оказанные им управляющей компанией жилищные и коммунальные услуги по квитанциям или путем пополнения лицевого счета.
-
Фактически – это полная замена кассира с безошибочным пересчетом принимаемых сумм и проверкой подлинности банкнот, сбором и хранением денежных средств в сейфе терминала.
2. Принимать оплату от жильцов за дополнительные услуги УК:
-
Содержание домофона
-
Содержание охраны дома
-
Содержание консьержа
-
Содержание системы видеонаблюдения
-
Аренду места на автостоянке или в гаражном боксе
-
Услуги сантехника, электрика или слесаря
-
Благоустройство придомовой территории
3. Выполнять функции бухгалтерии:
-
Автоматически фискализируя принятые от жителей платежи (распечатывая фискальные чеки в подтверждение принятия оплаты – в терминале установлен ККМ)
-
Автоматически выгружая в базы данных программ биллинга и/ или бухгалтерского учета всю необходимую информацию по движению средств на лицевых счетах жильцов. Это может существенно разгрузить бухгалтерию;
-
При необходимости выдачи жителям различных бухгалтерских справок (расчетные ведомости, справки по задолженности, справки о зарегистрированных (прописанных) жильцах и т.п.) система позволит каждому жителю (владельцу квартиры) формировать заявки на такие справки самостоятельно, - тем самым разгружая бухгалтерию и высвобождая ее от множества бесконечных личных визитов жильцов.
-
Предоставляя жильцам возможность через терминал самостоятельно отправлять в бухгалтерию Управляющей компании ежемесячные или внеплановые показания с приборов учета расхода горячей и холодной воды, электричества.
4. Выполнять функцию мотиватора жильцов к регулярной оплате счетов:
-
В соответствующем подразделе Личного кабинета каждому жильцу можно публиковать данные о его балансе и, в случае возникновения задолженности, - показывать соответствующее сообщение-напоминание о необходимости в кратчайшие сроки погасить имеющуюся задолженность.
-
Кроме этого, АПК «Электронный кассир» позволяет организовать рассылку ее жильцам СМС сообщений о возникновении у них установленного порога задолженности с требованием погасить ее.
-
В разделе «Информация» пользовательского интерфейса терминала АПК можно организовать подраздел «Должники» с публикацией в нем информации о наиболее злостных должниках.
5. Выполнять функцию информационного киоска (портала) для жителей:
-
Раздел «Информация» где может размещаться любая текстовая и графическая информация для жильцов и владельцев квартир (официальная информация, объявления, типовые документы, правовые нормативные акты, правила, инструкции, распоряжения и приказы и т.п.).
-
Управляющая компания может оставлять сообщения в специальном подразделе «Личного кабинета» любому нужному жителю (владельцу квартиры): напоминания, замечания, просьбы, предупреждения, требования и т.п.
-
Являться инструментом обратной связи жильцов (владельцев квартир) с руководством УК, своеобразной «Книгой жалоб и предложений» пересылаться в режиме реального времени в виде электронных сообщений на заданные адреса электронной почты соответствующих должностных лиц и руководителя Управляющей компании.
-
С помощью терминала можно проводить различные электронные голосования, опросы и анкетирования жильцов и владельцев квартир, в том числе формирующие ценности социальной ответственности и добрососедства.
-
Через терминал можно принимать заявки жильцов на вызов технического персонала (сантехника, электрика и т.д.) в режиме реального времени с доставкой заявки в виде электронных сообщений в электронную почту компетентного лица управляющей компании или на номер его мобильного телефона в виде СМС.
6. Являться носителем рекламы и рекламных объявлений:
-
Собственные объявления
-
Партнерская реклама
-
Коммерческая реклама, приносящая косвенный или прямой доход от сдачи в аренду рекламных возможностей АПК. При этом, благодаря возможности настройки адресной рекламы, рекламодателями охотно будут выступать даже самые небольшие бизнесы, находящиеся по соседству или любые другие, заинтересованные в целевой аудитории жителей дома, в котором будет установлен терминал.
-
Доска частных объявлений с подразделами на различные темы.
7. Выполнять функцию сбора, хранения и анализа статистической информации для руководства:
-
За любой необходимый период, с детализацией по домам, жильцам, видам услуг и любым отчетным периодам.
-
Как в режиме реального времени, так и в виде выгружаемых отчетов, отправляемых в заданное время в автоматическом режиме на заданные адреса электронной почты руководителя и бухгалтерии.
-
Отчеты как в виде сводных таблиц, так и визуализация цифр в виде графиков.
8. Принимать платежи в счет пополнения различных социальных карт
-
Транспортная карта
-
Универсальная Электронная Карта (УЭК) гражданина РФ.
-
Управляющая компания может не только создать тем самым удобство для своих жителей, но и извлекать дополнительный доход в виде агентского вознаграждения за принятые платежи от операторов (эмитентов) таких карт.










