ЭЛЕКТРОННЫЙ КАССИР ДЛЯ СФЕРЫ ЖКХ

Уникальный и единственный в России аппаратно-программный комплекс на запатентованной универсальной и гибкой платформе

Работая без перерывов, выходных и отпусков, терминалы самообслуживания экономят Ваше время, время Ваших сотрудников и жильцов, упрощают и ускоряют платежи  за жилищные, коммунальные и прочие услуги, выполняют свою главную задачу - уменьшают Вашу дебиторскую задолженность!

Высотный дом
Девушка с ноутбуком  счетами за отопление

Эти электронные помощники работают в интересах своих владельцев как самые исполнительные и трудолюбивые сотрудники.

 

При этом они неприхотливы в обслуживании и не требуют особых эксплуатационных затрат, значительно сокращают издержки на содержание штата кассиров, бухгалтеров, диспетчеров, администраторов… и даже становятся источником дополнительного дохода!

Прием платежей от жильцов за жилищные, коммунальные и дополнительные услуги – это основная,
но не единственная функция.

Вот далеко не полный перечень задач, который может выполнять Электронный кассир:


1. Принимать оплату от жильцов


  • Наличными деньгами (купюрами и, при желании, монетами) или безналичными средствами - через банковские карты, за оказанные им управляющей компанией жилищные и коммунальные услуги по квитанциям или путем пополнения лицевого счета.

  • Фактически – это полная замена кассира с безошибочным пересчетом принимаемых сумм и проверкой подлинности банкнот, сбором и хранением денежных средств в сейфе терминала.


2. Принимать оплату от жильцов за дополнительные услуги УК
:

  • Содержание домофона

  • Содержание охраны дома

  • Содержание консьержа

  • Содержание системы видеонаблюдения

  • Аренду места на автостоянке или в гаражном боксе

  • Услуги сантехника, электрика или слесаря

  • Благоустройство придомовой территории


3. Выполнять функции бухгалтерии:

  • Автоматически фискализируя принятые от жителей платежи (распечатывая фискальные чеки в подтверждение принятия оплаты – в терминале установлен ККМ)

  • Автоматически выгружая в базы данных программ биллинга и/ или бухгалтерского учета всю необходимую информацию по движению средств на лицевых счетах жильцов. Это может существенно разгрузить бухгалтерию;

  • При необходимости выдачи жителям различных бухгалтерских справок (расчетные ведомости, справки по задолженности, справки о зарегистрированных (прописанных) жильцах и т.п.) система позволит каждому жителю (владельцу квартиры) формировать заявки на такие справки самостоятельно, - тем самым разгружая бухгалтерию и высвобождая ее от множества бесконечных личных визитов жильцов.

  • Предоставляя жильцам возможность через терминал самостоятельно отправлять в бухгалтерию Управляющей компании ежемесячные или внеплановые показания с приборов учета расхода горячей и холодной воды, электричества.


4. Выполнять функцию мотиватора жильцов к регулярной оплате счетов:

  • В соответствующем подразделе Личного кабинета каждому жильцу можно публиковать данные о его балансе и, в случае возникновения задолженности, - показывать соответствующее сообщение-напоминание о необходимости в кратчайшие сроки погасить имеющуюся задолженность.

  • Кроме этого, АПК «Электронный кассир» позволяет организовать рассылку ее жильцам СМС сообщений о возникновении у них установленного порога задолженности с требованием погасить ее.

  • В разделе «Информация» пользовательского интерфейса терминала АПК можно организовать подраздел «Должники» с публикацией в нем информации о наиболее злостных должниках.


5. Выполнять функцию информационного киоска (портала) для жителей:

  • Раздел «Информация» где может размещаться любая текстовая и графическая информация для жильцов и владельцев квартир (официальная информация, объявления, типовые документы, правовые нормативные акты, правила, инструкции, распоряжения и приказы и т.п.).

  • Управляющая компания может оставлять сообщения в специальном подразделе «Личного кабинета» любому нужному жителю (владельцу квартиры): напоминания, замечания, просьбы, предупреждения, требования и т.п.

  • Являться инструментом обратной связи жильцов (владельцев квартир) с руководством УК, своеобразной «Книгой жалоб и предложений» пересылаться в режиме реального времени в виде электронных сообщений на заданные адреса электронной почты соответствующих должностных лиц и руководителя Управляющей компании.

  • С помощью терминала можно проводить различные электронные голосования, опросы и анкетирования жильцов и владельцев квартир, в том числе формирующие ценности социальной ответственности и добрососедства.

  • Через терминал можно принимать заявки жильцов на вызов технического персонала (сантехника, электрика и т.д.) в режиме реального времени с доставкой заявки в виде электронных сообщений в электронную почту компетентного лица управляющей компании или на номер его мобильного телефона в виде СМС.


6. Являться носителем рекламы и рекламных объявлений:

  • Собственные объявления

  • Партнерская реклама

  • Коммерческая реклама, приносящая косвенный или прямой доход от сдачи в аренду рекламных возможностей АПК. При этом, благодаря возможности настройки адресной рекламы, рекламодателями охотно будут выступать даже самые небольшие бизнесы, находящиеся по соседству или любые другие, заинтересованные в целевой аудитории жителей дома, в котором будет установлен терминал.

  • Доска частных объявлений с подразделами на различные темы.


7. Выполнять функцию сбора, хранения и анализа статистической информации для руководства:

  • За любой необходимый период, с детализацией по домам, жильцам, видам услуг и любым отчетным периодам.

  • Как в режиме реального времени, так и в виде выгружаемых отчетов, отправляемых в заданное время в автоматическом режиме на заданные адреса электронной почты руководителя и бухгалтерии.

  • Отчеты как в виде сводных таблиц, так и визуализация цифр в виде графиков.


8. Принимать платежи в счет пополнения
различных социальных карт

  • Транспортная карта

  • Универсальная Электронная Карта (УЭК) гражданина РФ.

  • Управляющая компания может не только создать тем самым удобство для своих жителей, но и извлекать дополнительный доход в виде агентского вознаграждения за принятые платежи от операторов (эмитентов) таких карт.

Счастливые новосельцы
Подземная парковка
Инженер по теплосетям
Счетчики водоснабжения
Новая кухня
Бригадир и прораб обсуждают ремонт помещения
Калькуляция коммунальных счетов
Счастливые новосёлы, молодая семья
Новый район города
Счета на оплату коммунальных услуг
Коробки для переезда

ПРИМЕР ИНТЕРФЕЙСА ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ "БАШНЯ ИСЕТЬ", г. ЕКАТЕРИНБУРГ

ПРИМЕР ИНТЕРФЕЙСА ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ, г. ЩЕЛКОВО

© 2009-2022 МОБИОНИКА. Патенты РФ. Все права защищены.